Перестрелка 2

Перед началом игры не забудьте зайти в «Options» для того что бы сменить качество на «Hight» и выбрать удобные клавиши управления. Во второй части игры вы можете играть уже не только против одного, а простив нескольких противников, расширены уровни прохождения.

Геймплей. С точки зрения жанра, эта игра представляет собой достаточно типичный шутер, с некоторыми нововведениями и нестандартными решениями. Задача игрока – столкнуть с платформы («в пропасть») оппонента; это достигается путем массированного обстрела противника из различных приспособлений. Стрельба производится только по горизонтали; выстрелы летят с определенной скоростью и от них можно уворачиваться. Периодически с неба падают бонусы в виде более сильного вооружения и в виде отдельных приспособлений. Бонусы действительно помогают, их активный сбор помогает пройти миссию быстрее. Доступна кампания на пару десятков миссий, есть небольшое обучение основам, доступна настраиваемая игра на двоих и больше (до 4 человек на одном компьютере!), музей оружия – по которому ясно, что оружейная составляющая проработана на высоком уровне. Кроме различных базовых пистолетов, здесь представлено несколько категорий различного автоматического оружия, по двадцать моделей в каждой категории; у оружия всего несколько характеристик, но такое разнообразие в любом случае повышает реиграбельность. Все вооружение можно попробовать в тестовой комнате на «болване». Вообще, широкий ассортимент оружия позволяет разработать собственную тактику, зависящую от взятых бонусов. Управление и технические подробности. Все управление в полном объеме производится с клавиатуры; в настройках можно легко выбрать клавиши управления для всех четырех (по желанию) игроков. С графической точки зрения игра выполнена на очень высоком уровне, постоянное ощущение псевдо-3D организовывается за счет разных скоростей движения задника, платформы и действующих лиц. Все это двигается и максимально полно использует ресурсы вашего процессора и создает ощущение очень активной динамики. Затягивательность. Желание играть снова и снова обеспечивается двумя факторами – возможностями корпоративной игры и достаточно качественной физикой, что позволяет показывать чудеса акробатического искусства. Задача геймера – удержатся на платформе, в этом сильно помогает double jump (двойной прыжок); при этом, есть бонусы, увеличивающие количество доступных прыжков. Требуется высокая скорость реакции и достаточно часто – тактическое мышление; игра в целом провоцирует не однообразные действия, а комбо – комбинации действий, которые приводят к потере ориентации в пространстве противником. Если надоели кампании, а игра на двоих невозможна, можно заняться challenge'ами - тренировки с отдельным классом оружия. Этот режим очень полезен для отработки навыков сражения и наработки тактики (да здесь тактике посвящено очень много). Затягивает, играть можно много и с большим удовольствием.


Все игры на двоих